четверг, 29 сентября 2011 г.
Модели рынка
РЫНОК – это механизм, учреждение, действие, которые служат сведению вместе покупателя и продавца и обеспечению обменной операции.
Отрасль – совокупность (множество) фирм. Которые производят товары и услуги для данного конкретного рынка
(рынок овощей, обуви, автомобилей, лекарств).
Два вида рынка:
1/ Рынок совершенной конкуренции (рынок, где цены определяются независимо от воли покупателей или продавцов).
2/Рынок несовершенной (ограниченной) конкуренции (на котором либо продавец, либо покупатель, либо и тот и другой могут существенно влиять на цены и, следовательно, определять их с целью извлечения выгоды.)
РАБОТАЕМ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА:
1.Модели рынка
2. Уровень рыночной концентрации в некоторых отраслях обрабатывающей промышленности США
3. Антитрестовское законодательство США
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1.Конспект
2.Понятия: конкуренция, монополия, рынок чистой конкуренции, несовершенная конкуренция, открытая монополия, закрытая монополия, естественная монополия, государственная монополия, олигополия, монополистическая конкуренция
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий